Над коллекциями обуви и аксессуаров работают лучшие итальянские и немецкие дизайнеры. Элегантная и лаконичная обувь для деловых и повседневных образов или креативные модели в стиле casual — в коллекциях вы найдете модели для любого гардероба.
Задача
Продвижение ТМ Tomas Munz в социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Предварительные работы:
Первоочередными пунктами при реализации проекта продвижения бренда являются: прирост численности активных участников групп в социальных сетях и повышение узнаваемости ТМ Tomas Munz вне сети Интернет.
Реализация проекта:
Каждый месяц мы ставили перед собой задачу подобрать новые, актуальные сообщества в социальных сетях. Благодаря этому, в течении каждого месяца рекламной кампании ТМ Tomas Munz, стало заметно реальное увеличение интереса к сообществам компании среди участников социальных сетей.
Результат:
ОХВАТ: Полный охват аудитории: 1.446.421
ПРОСМОТРЫ И ПОСЕЩЕНИЯ:
Количество просмотров: 39.608
Количество уникальных посетителей: 14.650
ЧИСЛЕННОСТЬ ПОДПИСЧИКОВ:
Количество подписчиков: 16.735
Прирост участников: 8.886
АКТИВНОСТИ:
Просмотр фотоальбомов: 2.735
Количество комментариев: 2.846
Отметки мне нравится» : 7.586
Подводя промежуточные итоги рекламной кампании, мы с уверенностью можем сказать, что все поставленные задачи были выполнены. Благодаря грамотной стратегии заметно повысилась не только активность участников сообществ в социальных сетях, но и узнаваемость ТМ Tomas Munz вне интернет-сообщества. Нам, как и клиенту, приятно читать комментарии о том, что люди ценят и любят продукцию данной торговой марки.