Aldo Coppola — международная сеть салонов красоты премиум-класса. Она основана молодым стилистом-новатором Альдо Коппола. В 1965 году он открыл первый салон в самом сердце Милана и, получив успех и признание, решил расширить свою сеть.
В России бренд известен с 1994 года. На сегодняшний день открыто 6 центров красоты и здоровья в Москве и Подмосковье.
Компания решила оптимизировать запись клиентов на услуги мастеров, но подписка на популярные CRM-системы обошлась бы крупной сети достаточно дорого.
Мы разработали для сайта Aldo Coppola специальный виджет, синхронизированный с «1С», который помогает их клиентам быстрее получить нужную услугу и облегчает работу администраторов.
Новый сервис – это централизованное управление записью. Он позволяет отслеживать загрузку мастеров и предоставляет клиентам сети Aldo Coppola следующие возможности.
В рамках сервиса предусмотрено напоминание клиенту о записи: перед приёмом на его телефон высылается смс-оповещение, а на почту – ссылка-подтверждение. Это позволило на 24% уменьшить нагрузку администраторов, увеличить количество проводимых процедур и лояльность клиентов.
Благодаря тому, что мы разработали данный виджет, сеть Aldo Coppola смогла сэкономить не менее 100 000 рублей, отказавшись от взаимодействия с платными сервисами.
Кроме того, теперь она может удерживать больше клиентов — количество ошибок при записи сведено к минимуму.
Виджет имеет ключевое значение для создания программ лояльности — с его помощью можно видеть полную аналитику по типу устройств, полу, возрасту и предпочтениям клиентов. Он дает возможность разрабатывать скидочные предложения и управлять рассылками.