1. Отображение сайта в поиске Yandex и Google
Анализ результатов поиска Yandex и Google показывает, что происходит повторение информации о местонахождение, что лишает возможности выводить пользователю более привлекательный контент, в свою очередь это снижает CTR и кол-во переходов на сайт из поиска и таким образом сайт понижается в результатах поисковой выдачи.
<meta name="description" content="Смайл клиник - стоматология на метро Речной вокзал на ул Смольная, стоматология находится рядом с улицами Фестивальная и Лавочкина и м Водный стадион. Стоматологическа клиника в Ховрино." />
Рекомендуем изменить meta-description на главной странице на более информативный текст, например, как у конкурирующей стоматологии с похожим названием, привлекая условиями действующей акции:
2. Рекомендации по улучшению шапки сайта:
· Одним из Важнейших правил удобства использования сайта является возможность легко вернуться на главную страницу, как правило по нажатию на логотип. Рекомендуем сделать лого ссылкой для возврата на главную страницу.
· В desktop и мобильной версии сайта блок адреса рекомендуем сделать ссылкой для перехода сразу к блоку с картой в разделе «Контакты», это поможет клиентам найти расположение стоматологии.
· В desktop версии сайта городской номер телефона при наведение курсора должен реагировать также, как мобильный, то есть на него можно нажать и запустить приложение для звонка.
· Основное действие, к которому вы хотите призвать, например к онлайн-записи на прием стоит также закрепить в шапке сайта, добавив кнопку онлайн записи, которая будет вызывать всплывающие окно с формой записи.
3. Рекомендации по улучшению формы записи на прием:
· Применить к полю «номер телефона» маску, которая будет автоматически изменять норме телефона и не позволять отправлять данные в другом формате.
Пример:
4. Рекомендации по улучшению раздела «Сотрудники»
· Для мобильных и desktop устройств все блоки с сотрудниками (фото + имя + должность) должны быть полностью кликабельными, так как не все догадаются нажимать именно на имя сотрудника.
· Выровнять все блоки по высоте и ширине.
· Рекомендуем провести фотосъемку сотрудников, для того что бы привести все фото в единый стиль и фото не выглядели «разношёрстными».
· Загрузить недостающие фото сотрудников или как крайний альтернативный вариант заменить отсутствующие фото на более релевантные фото стоматологической тематике.
· Заголовок раздела «Сотрудники» переименовать в «Специалисты»
· При нажатие на сертификат пользователь попадает на страницу, с которой практически невозможно вернуться назад, кроме как закрыть вкладку, таким образу есть риск потерять посетителя. Для того что бы избежать данную проблему - рекомендуем использовать всплывающие окна с возможностью закрытия окна по нажатию на кнопку или в любой свободное пространство.
· Все сертификаты рекомендуется выровнять по высоте таким образом, чтобы они умещались полностью по ширине и при этом не обрезались, так как сейчас в превью часть информации скрывается и пользователю приходится догадываться.
· В целях экономии свободного пространства и заполнением его полезным контентом рекомендуем использовать обтекание текстом и в случае отсутствия фото растягивать текстовый контент на всю ширину блока
· Фото сотрудников при увеличение не должны отображаться в том же самом размере, что и превью, иначе в этом теряется смысл и данный функционал следует отключить.
Пример оптимального построения раздела «доктора»: http://emasclinic.ru/doctors/
5. Рекомендации по мобильной версии сайта:
Элементы, которые несут малую практическую функциональность, например, поиск, логотип, два телефона рекомендуем реструктурировать и отвести под эти элементы максимум одну строку, расположив их горизонтально, заменив длинные блоки с контентом на соответствующие иконки, как в примере http://emasclinic.ru/ :
Рекомендуем оптимизировать использование свободного пространства в блоках акции, отзывы и блоке названия услуги в мобильной версии сайта.
6. Общие рекомендации
· Рекомендуем отойти от практики использовать стоковые изображения и создавать свои или подбирать более приближенные фото к реальности в единой стилистике, это поднимет уровень доверия пользователей. В противном случае пользователи будут думать, что это просто красивые картинки из интерната, а результат может быть совсем другим.
Пример, как сейчас:
Пример, на который стоит ориентироваться:
В данном примере http://emasclinic.ru/technologies/ все картинки специально подобраны в единой стилистике или приведены к ней за счет наложения фильтров.
В услугах
Надпись «Запишитесь на консультацию» и телефон рекомендуем сделать интерактивными, для вызова формы и звонка соответственно.
В разделах вопросы и ответы и отзывах рекомендуем использовать предварительную мацерацию и прокоментировать или удалить отзывы связанные с замечаниями пользователей, касающихся грамматических ошибок на сайте.
После добавления сообщения оно автоматически появляется на сайте, это может навредить имиджу стоматологии.
Стандартизировать размер анонсов, для того что бы сетка новостей и статей лучше воспринималась пользователем, использовать более качественные фото для превью или предварительно проводить обработку.
Пример плохого фото превью
Хороший пример.