ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Предмет закупки: разработка маркетинговой стратегии и кампаний по ее реализации для Ассоциации волонтерских центров России
2. География проекта: Россия
3. Срок контракта: с июня 2018 по июнь 2019 г.
4. Бюджет: 5 000 000 рублей
5. В рамках выполнения технического задания участнику конкурса необходимо представить для оценки:
5.1 Мониторинг текущей позиции Ассоциации волотнтерских центров в инфополе добровольческой деятельности и молодежной политики в России и дать экспертную оценку направлений для улучшения данной позиции с целью достижения лидерства в сравнении с другими организациями, осуществляющими организацию добровольческой деятельности и реализацию молодежной политики в приоритетных направлениях коммуникаций. Приоритетные направления указаны ниже в п. 6 Технического задания.
5.2 Участник конкурса представляет в виде презентации модель работы (креативную идею, обоснование, сценарий, план инфоповодов и маркетинговых активностей на основе проведенного в п.5.1 мониторинга) по реализации маркетинговой программы с целью достижения задач, указанных в п.6 технического задания.
Маркетинговая программа может включать в себя собственные мероприятия заказчика (конференции, пресс-туры, форумы и т.п.), участие в мероприятиях отрасли (конференции, круглые столы, форумы и т.п.), совместные проекты с партнерами и СМИ, публикации на бесплатной основе (обзоры деятельности, пресс-релизы, интервью, специальные проекты, акции и т.п.), работа с блогерами и соцсетями, программа лояльности для журналистов ключевых изданий и др.
Обязательно:
· предусмотреть аналитический отчет и подсчет KPI по достижению поставленных целей.
· предоставить сроки, необходимые для реализации каждого вида программы: минимум и максимум.
· Предложить список целевых медиа-источников коммуникации проводимой политики
· Предложить список ивентов, в которые необходимо осуществить интеграцию или организовать самостоятельно, с целью наиболее эффективно реализовать проводимую Ассоциацией политику
· Бюджет: предложения от агентства.
6 Маркетинговая кампания должна быть направлена на решение следующих задач:
6.1 Информационная и событийная поддержка ключевых коммуникаций Ассоциации волонтерских центров:
· Ассоциация – федеральный ресурсный центр развития добровольческого движения в России
· Ассоциация – социальный лифт для волонтеров и молодежи России
· Ассоциация – хранитель и ретранслятор лучших добровольческих практик
· Ассоциация – крупнейшее сообщество волонтеров России
· Ассоциация – флагман волонтерского движения
6.2 Появление публикаций позитивного характера в СМИ, отражающие основные сообщения, события и ключевые коммуникации Ассоциации
6.3 Повышение/укрепление лояльности общественности к бренду Ассоциации
6.4 Повышение узнаваемости бренда и понимание ключевых имиджевых характеристик общественностью
6.5 Высокий медиаиндекс по результатам мониторинга Медиалогии или иного релевантного ресурса
6.6 Лидерство среди организаций, занимающихся волонтерской деятельностью и молодежной политикой в СМИ по ключевым направлениям коммуникаций по итогам ежемесячного отчета и итогом по году
6.7 Представление спикеров Ассоциации как первоисточников/ключевых экспертов в области добровольческой деятельности России
7. Требования к коммерческому предложению.
Коммерческое предложение должно содержать:
7.1 Краткую презентацию агентства (Описание деятельности; презентация опыта, описание агентства и команды и ее опыта работы; фио директора и контакты менеджера, который будет вести проект).
7.2 Креативную концепцию SMM-продвижения на примере проектов (описание в прикрепленных документах):
· «Смена по добровольчеству в Артеке/Океане»
· Единая информационная система «Добровольцы России»
7.3 Предложение о сотрудничестве с описанием этапов работ и предварительной сметой; описанием мотивации почему мы должны выбрать именно вашу компанию; предложение по срокам и финансовым условиям взаимодействия.
7.4 Список проектов и рекомендодателей.