Молодая и обожаемая супермодель вырывается из своей золотой клетки (и парика), чтобы объединить разнообразную группу творческих душ, любви к человечеству которой хватит на то, чтобы преобразовать городские, социально-политические столкновения в прекрасное перемирие и понимание.
Притворитесь, что вы не заходили в Твиттер ближайший месяц, и тогда вы можете согласиться, что это неплохой зачаток идеи - вы могли бы даже подумать, что она выглядит убедительной.
Бразильская писательница с британским сердцем из Лос-Анджелеса об опыте работы на иностранном языке.
Итак, мы уже в 2017 году, если кто-то еще не заметил. Это означает, что, возможно, вы уже нарушили одно из ваших новогодних обещаний. Не беспокойтесь, мое решение о более долгом и здоровом сне тоже оказалось заброшенным.
Стивен Кей - изобретатель, автор, спикер, соучредитель InventRight, LLC - компании, которая учит предпринимателей доводить идеи до рынка.
Используя нейромаркетинг, маркетологи могут изучать активность человеческого мозга, чтобы понять, как он или она реагируют на маркетинговые стимулы.
Что, если бы мы могли читать мысли? Нейромаркетинг становится все более популярной темой, как и сама наука, которая позволяет практически считывать мысли покупателей.
Управление трудовой деятельностью компании обязательно должно включать в себя воздействие на самого человека. Мотивация является важнейшим видом такого воздействия и способствует устойчивому развитию всего бизнеса.
В современном обществе многие руководители бизнеса начинают пользоваться различными социальными сетями для продвижения и пиара своей деятельности.
Использование преимуществ контента и социальных медиа помогает значительно расширить Вашу аудиторию и клиентскую базу. Но нельзя приступать к работе без какого-либо предыдущего опыта или понимания механизма в целом - важно понимать основы SMM.