Кейсы / SMM / anywayanyday

Продвижение сообщества
Вконтакте

Anywayanyday" уже 7 лет работает на рынке продажи авиабилетов.
Для клиентов сервиса доступна круглосуточная поддержка по телефону,
интернет-телефонии и e-mail.

Подходя к разработке рекламной стратегии для онлайн-сервиса покупки
билетов, мы поставили перед собой интересную задачу, а именно —
необходимость спланировать кампанию, рассчитанную не только на
российскую аудиторию, но и на украинскую.

Реализация проекта
и результаты

KPI

Прирост участников группы — 5 000 ежемесячно.
ЦА: любой пол, возраст — 18+, место проживания — Россия и Украина.
Сроки проекта — 01.07.12 — 01.04.13.

Задачи

1. Первой задачей для нас являлся поиск той аудитории, которая
впоследствии стала активной и заинтересованной частью сообщества.
2. Поиск тематических групп в социальной сети «ВКонтакте», обсуждение
вопроса рекламы сообщества.
3. Согласование размещаемого контента со всеми сторонами.
4. Составление графика публикации рекламных постов.
5. Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте.
6. Проверка и модерация размещаемых рекламных постов.

Результат

Средний ежемесячный прирост участников — 10 000 человек (KPI
превышено в два раза).


Маркетинговое агенство Plan B

info@pln-b.ru / Телефон: 8(495)256-39-29